Филиал «Дельта-лоцман» успешно подтвердил сертификаты соответствия системы управления качеством

Сертификат системы управления качеством филиала "Дельта-лоцман" ГП "АМПУ"

В декабре 2014 года филиал «Дельта-лоцман» одним из первых филиалов ГП «АМПУ» успешно прошел аудит органа по сертификации Регистра судоходства Украины и получил сертификаты соответствия как в международной (System of international certification), так и в национальной (Регистра судоходства Украины) системах сертификации.

Срок действия сертификатов соответствия - три года.

Важнейшим инструментом, подтверждающим, что система управления качеством продолжает соответствовать требованиям стандарта и позволяет выявлять проблемы в системе управления, является механизм внутренних аудитов. Поэтому в период с 01.01.2015 г. по 31.12.2015 г. был проведен внутренний аудит подразделений филиала.

В процессе аудита было выявлено 12 некритических несоответствий и дана 1 рекомендация. Руководителями соответствующих подразделений разработаны и выполнены действия по устранению причин несоответствий с целью предотвращения возникновения подобных несоответствий в будущем.

Параллельно с внутренним аудитом в декабре 2015 года комиссией органа по сертификации (Регистр судоходства Украины) был проведен плановый надзорный аудит за сертифицированной системой управления качеством филиала «Дельта-лоцман».

В рамках надзорного аудита были проверены основные составляющие системы управления качеством, действующей в филиале, среди них:
- анализ результативности со стороны руководства;
- управление документацией;
- корректирующие и предупреждающие мероприятия;
- проведение внутренних аудитов;
- внедрение и выполнение политики и целей в области качества;
- непрерывное совершенствование.

Проверка прошла без замечаний.

Положительный результат аудиторской проверки подтвердил, что функционирование системы управления качеством филиала полностью соответствует требованиям международного стандарта и обеспечивает высокое качество услуг, предоставляемых филиалом. Отмечена высокая квалификация сотрудников филиала, не формальное отношение к системе управления качеством и ее результативное функционирование.

26/01/2016