За інформацією апарату управління ДП «Адміністрація морських портів України» філія «Дельта-лоцман» виконала річний план з днопоглиблення та збільшила до 1,5 млн. куб. м річний обсяг днопоглиблення, виконаного власним технічним флотом.
31 января 2012 года лоцмана ГП «Дельта-лоцман» завели в Одесский порт и ошвартовали к причалу №47 сухогруз «FILIPPA C» (длинна 157 м, ширина 23м, осадка 6м, флаг Панама) с неработающими двигателями.
Лоцманскую проводку грузового судна выполнили Юрий Илюшкин и Владимир Думченко, соответственно начальник и заместитель начальника портовой лоцманской службы «Одесса» ГП «Дельта-лоцман».
Радиолокационное обеспечение лоцманской проводки выполнил Юрий Стулий, старший лоцман-оператор ПРДС «Одесса» ГП «Дельта-лоцман».
«Судно «FILIPPA C» было полностью лишено энергообеспечения. Не работал ни главный двигатель, ни дизель-генераторы. Даже якорь нельзя было поднять. Пришлось удалить звено якорной цепи и оставить якорь, отметив его местоположение буем. Лоцманская проводка выполнялась с использованием буксиров Одесского порта «Гранит», «Новатор», «Стивидор» и «Ударник». Она осложнялась волнением до 4 баллов, шквалистым ветром и обледенением», - отметил Юрий Илюшкин.
«Экипаж «FILIPPA C» находился на рейде в неотапливаемых судовых помещениях под воздействием низких температур, что создавало серьезную угрозу для команды. Поэтому наши коллеги, Юрий Илюшкин и Владимир Думченко, действовали оперативно. Кроме того, судно было неуправляемым, и только благодаря профессиональной слаженной работе лоцманов и экипажей буксиров в экстремальных погодных условиях лоцманская операция завершилась успешно», - отметил Юрий Харьков, заместитель директора ГП «Дельта-лоцман» по регулированию движения судов и лоцманскому обеспечению.
|
|